Юридические услуги, Кадастровый инженер, Межевание, БТИ, Оценка Новокузнецк
Адрес:
Россия, Кемеровская обл, 654080, г.Новокузнецк, ул.Франкфурта, 14, оф.1 (вход напротив Комитета градостроительства)
Время работы: Пн-Птн. с 9.00 до 18.00.
e-mail: uks-nk@mail.ru

Бухгалтерские услуги

Юридическая Кадастровая Служба Новокузнецка предлагает комплексное бухгалтерское обслуживание организаций нашими специалистами с 20-летним профессиональным опытом.  

Суть бухгалтерского аутсорсинга состоит в том, что всю бухгалтерскую и налоговую отчетность ведут за вас сотрудники сторонней организации, специализирующейся на предоставлении именно этой услуги. Преимуществ ведения бухгалтерского учета организации сторонними фирмами несколько. В основном они относятся к небольшим фирмам, которым невыгодно держать в штате собственную бухгалтерию и сложно подобрать специалиста с нужными навыками.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга:

  • вы получаете в свое распоряжение не одного специалиста, а целый штат опытных, квалифицированных сотрудников, способных решить любой вопрос в области налоговой и бухгалтерской отчетности, рассчитать заработную плату, подготовить те или иные документы;
  • заключив договор на бухгалтерский аутсорсинг, вы не только получаете услуги высококлассных бухгалтеров, но при этом не нуждаетесь в организации рабочего места, закупке компьютера и программного обеспечения для нового сотрудника;
  • вы не платите ЕСН и других сборов, как если бы это было в случае наличия штатного бухгалтера. Заработную плату своим сотрудникам и все налоги с нее мы выплачиваем сами;
  • время и силы руководства компании больше не тратятся на решение второстепенных задач, а высвобождаются для творческой, эффективной деятельности. Заказав услугу ведения бухучета ИП или ООО, вы оптимизируете управленческие процессы в своей компании;

Таким образом, за минимальные деньги вы получаете лучших специалистов, которые смогут сэкономить Вам больше денег.

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

Режим налогообложения

Кол-во

Сотрудников (до)

Кол-во

Операций (до)

Стоимость (руб.)

  1. Подготовка комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности без ведения первичной документации (за квартал):

 

Упрощенная система налогообложения (доходы)

10

50

2990

50

100

7000

Упрощенная система налогообложения (доходы минус расходы)

10

50

7000

50

100

10000

Единый налог на вмененный доход

10

50

5000

50

100

7000

Общая система налогообложения

10

50

10000

50

100

15000

  1. Полное бухгалтерское и налоговое обслуживание с ведением первичной документации   (в месяц)

договорная

  1. Регистрация предприятий

7000

  1. Регистрация индивидуальных предпринимателей

4000

  1. Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета (за консультацию)

бесплатная

КАДРОВЫЕ УСЛУГИ

Услуга

Кол-во сотрудников

Стоимость (руб.)

  1. Оформление текущих кадровых документов (помимо ведения кадровых документов включает их хранение и проведение на нашей территории проверок трудовой инспекции)

до 20

3000

от 20 до 50

250 (1 чел.)

от 50 до 100

230 (1 чел.)

свыше 100

          200 (1 чел.)

  1. Разработка нормативных документов:

Штатное расписание.

Положение об оплате труда, премировании и о применении дисциплинарного взыскания.

Правила внутреннего трудового распорядка.

График отпусков.

до 100

8000

  1. Расчет заработной платы (начисление сумм оплаты труда и отчислений от заработной платы каждого работника, ежеквартальное составление и сдача отчетности в ФСС, ПФР)

до 20

7000

от 20 до 50

350 (1 чел.)

от 50 до 100

330 (1 чел.)

свыше 100

300 (1 чел.)

Приведенные выше цены являются примерными.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого проекта и обычно зависит от числа финансовых транзакций и специфики компании.

В указанную стоимость не входят транспортные расходы, расходы по оплате государственной пошлины, расходы по проведению экспертизы (оценки), данные расходы оплачиваются клиентом.

 

Нас легко найти:
Россия, 654080, г.Новокузнецк, ул.Франкфурта, 14, оф.1
Хотите быть в курсе интересных новшеств в законодательстве?